Уважаемые партнеры!
Аккредитация представителей компаний – партнеров Второго Евразийского женского форума по всем категориям (участники – пакет «Стандарт», персонал, водители, транспортные средства) начинается 25 августа 2018 г.
Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.
25 августа – 5 сентября 2018 г. Согласование квот |
25 августа – 7 сентября 2018 г. Прием заявок на аккредитацию, изменения и дополнения |
13–21 сентября 2018 г. Получение аккредитационного пакета |
Личный кабинет компании-партнера содержит следующую информацию:
Участники – раздел для регистрации представителей вашей компании по пакетам «Премиум» и «Стандарт»;
ТС и водители участников – здесь отображаются ТС и водители, зарегистрированные через ЛК участника;
Персонал – раздел для регистрации стендистов и технического персонала от вашей компании;
Доверенности – здесь вы можете распечатать доверенности на получение беджей и временных пропусков технического персонала и водителей;
Подрядчики – информация о зарегистрированных представителях вашего подрядчика (в режиме просмотра);
Полезная информация – в данном разделе вы можете ознакомиться с информацией о регламенте разгрузочно-погрузочных работ и схемой движения грузового транспорта к зоне разгрузки на территории Таврического дворца.
Аккредитацию на период форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения ЕЖФ с 18:00 19 сентября 2018 г. до 23:00 21 сентября 2018 г.
Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства компании-партнера, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения ЕЖФ с 09:00 10 сентября 2018 г. до 18:00 19 сентября 2018 г. и с 23:00 21 сентября 2018 г. до 23:00 25 сентября 2018 г.
Обращаем ваше внимание, что сотруднику, водителю, транспортному средству, аккредитованному на период проведения форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.
Для аккредитации участников, персонала, транспортных средств и водителей (для нужд технического персонала) необходимо:
1. Заполнить карточку компании-партнера (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора).2. Отсканировать распечатанную карточку компании-партнера с проставленной подписью руководителя организации и печатью.
Электронный вариант в формате Excel (карточка компании-партнера) и отсканированный вариант направить на электронный адрес yulia.kornilova@roscongress.org.
3. Получить по электронной почте от менеджера дирекции партнерского сервиса индивидуальное имя пользователя – логин и пароль для входа в Личный кабинет.
4. Используя свой логин и пароль, на официальном сайте Форума войти в Личный кабинет.
5. Заполнить анкеты на участников и персонал (технический персонал, транспорт и водители (для нужд технического персонала)).
6. Загрузить фотографии участников и персонала.
Фотография на временный пропуск (на период монтажа/демонтажа) не требуется.
Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
размер фотографии 480×640 пиксел;
фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
разрешение 300 dpi (качество фотографии);
изображение должно быть анфас, без головного убора;
изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
7. После заполнения анкет на участников необходимо зайти в Личный кабинет каждого участника и, если в этом есть необходимость, зарегистрировать транспортные средства и водителей.
Транспортные средства участников – пакет «Стандарт» (личные или арендованные) регистрируются только из Личного кабинета участника!
8. Прием заявок на аккредитацию технического персонала, водителей и транспортных средств осуществляется с 25 августа по 7 сентября 2018 г.
Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем дирекции партнерского сервиса и могут быть произведены до 9 сентября 2018 г.
Изменения и дополнения после 9 сентября 2018 г. согласовываются только с директором форума.
9. Для комфортного прохождения процедуры аккредитации участникам предоставляется возможность получить аккредитационный бедж в пунктах аккредитации на центральной площадке проведения форума, а также в местах прибытия и размещения.
10. Получение беджей на персонал (технический персонал, стендисты и водители) и транспортные средства технического персонала осуществляется ОДНИМ аккредитационным пакетом (АП) ответственным лицом по доверенности с паспортом в период с 13 по 16 сентября 2018 г. при предварительном согласовании времени получения с менеджером, курирующим вашу организацию.
Экземпляр доверенности и прилагаемые списки технического персонала, транспортных средств и водителей вы можете распечатать из Личного кабинета компании.
При получении беджей и временных пропусков по доверенности необходимо предъявить копии паспортов всех водителей и сотрудников категории «Технический персонал», ожидающих аккредитации, согласно спискам к доверенности.
Если при сверке будут обнаружены несоответствия внесенных данных паспортным, выдача беджа будет возможна только после внесения изменений и повторной обработки предоставленной информации (не менее 3 рабочих дней).
Получение беджей техническим персоналом / водителями лично не предусматривается!
В случае возникновения вопросов по аккредитации технического персонала, транспортных средств и водителей организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации технического персонала и транспорта по телефону: +7 (812) 408 0013 с 10:00 до 18:00.
Информация о сроках и месте выдачи беджей участникам – пакет «Стандарт» будет предоставлена позже.