В китайском Чэнду проходит фестиваль-ярмарка «Сделано в России»

По традиции, заметную роль на ярмарке товаров отечественного производителя играют женщины — собственники и руководители предприятий, которые представляют свою продукцию. Свои стенды в городе Чэнду провинции Сычуань открыли 130 участников из 40 регионов. Спектр товаров — от соли до картин, много продуктов и деликатесов.

фестиваль-ярмарка «Сделано в России»

Широко представлена креативная индустрия. Так, дизайнер Нина Ручкина привезла свою коллекцию платков «Русские в моде». Арт-дилер Екатерина Манько представляет в Китае работы талантливых российских художников, работающих в разных жанрах. Императорский фарфоровый завод Санкт-Петербурга, руководитель и большинство работников которого — женщины, привез в Китай сувенирную продукцию.

Организаторы отметили экспортный потенциал российской креативной индустрии.

«Для нас чрезвычайно важно объединить в одном мероприятии несколько форматов продвижения и сделать не просто классическую ярмарку, а дополнить ее культурной составляющей, и в Чэнду мы сделали акцент на креативной индустрии. В течение недели мы будем показывать наши мультфильмы, а также проведем кинопоказы», — рассказала присутствовавшая на открытии генеральный директор РЭЦ, член Совета ЕЖФ Вероника Никишина.

Фестиваль проходит с 11 по 17 ноября у Храма Ухоу рядом с пешеходной улицей Цзиньли, ежедневно тут фиксируют более 20 тысяч прохожих. Город Чэнду — транспортный и коммуникационный узел, финансовый и торговый центр западной части Китая.

На фестивале открылась бьюти-студия в рамках проекта «Красота создается в России», презентованного на четвертом Евразийском женском форуме. Посетители могут протестировать российскую косметику и при желании приобрести ее в национальных магазинах «Сделано в России» (открыты на китайских маркетплейсах).

По официальным данным, за последние 4 года Россия и Китай удвоили товарооборот, две трети регионов установили торговые связи с провинциями Поднебесной.