Подведены итоги Московской недели моды, которая завершилась 18 марта. В эти дни представили свои коллекции молодые дизайнеры из 27 регионов России.
Мероприятие также стало площадкой для обсуждения актуальных вопросов отрасли: от поддержки локальных производителей до устойчивого развития в моде. В рамках деловой программы прошли дискуссии, мастер-классы и лекции от ведущих экспертов индустрии. Они же составили и опубликовали рейтинги лучших коллекций.
Так, тренд-аналитик, соучредитель Национальной академии индустрии моды Александр Хилькевич и команда каталога интересных российских мастерских и производителей «Глазурь» внесли в «топ лучших» коллекцию «Ангел» бренда Novikova Dsgn из Иваново.
Акцентные изделия в коллекции — пальто, куртки и плащи с вышитыми розами, белыми лилиями и необычными подкладами из коллекционных ивановских ситцев и современных тканей компании «Шуйские ситцы», которой руководит со-координатор проекта Совета ЕЖФ «Женщины в легкой промышленности» Анна Богаделина. Это не первая коллаборация с модным брендом в истории предприятия.
В коллекции пальто «зашифрована» история жизни блаженной Ксении Петербургской, которая после смерти мужа носила его мундир и посвятила себя духовным поискам. За основу кроя дизайнер Ксения Демьяненко-Новикова взяла шинель, которая подчеркивает хрупкость женского силуэта.
Участие в Неделе моды позволило обрести широкий круг ценителей бренда, новых заказчиков, повысить узнаваемость бренда, что, в свою очередь, поможет увеличить обороты производства.