Первый поток федерального образовательного проекта «Мамы в медиа», который проводится в Татарстане, вышел на финальный этап обучения. Участницы — 180 человек, завершили дистанционный этап и приступили к очному (с практической отработкой полученных знаний и домашними заданиями).
Обучение организовано командой проекта Совета ЕЖФ «Роль женщины в медийном пространстве» (АНО «Диалог Регионы») при поддержке правительства республики. Участницами программы после предварительного отбора стали женщины, которые находятся в декретном отпуске и хотят освоить новые навыки, чтобы работать из дома и вести страницы в социальных сетях. Набор был целевым — обучение работе с госпабликами. Задача будущих SMM-специалистов — помощь в эффективном диалоге власти с жителями региона.
По завершении курса выпускницам предоставят возможность стажировки, окажут содействие в трудоустройстве в СМИ и пресс-службах республиканских и муниципальных органов власти.
Образовательная программа включает изучение работы в социальных сетях и мессенджерах, графических и видеоредакторов, механизмов продвижения контента. Неотъемлемая часть обучения — симуляционная игра по работе с информационными рисками.
Рассказывая о реализации программы на IV Евразийском женском форуме, координатор проекта Совета ЕЖФ «Роль женщины в медийном пространстве» Дарья Богданова подчеркнула его социальную роль. По ее словам, инициатива помогает женщинам совмещать материнство и профессиональное развитие.
Наставниками курса стали специалисты в сфере государственных медиа — из Администрации Раиса Республики Татарстан, подразделения АНО «Диалог Регионы», Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» и АО «ТАТМЕДИА», а также органов власти и коммерческих структур.
Ожидается, что программа будет масштабироваться и на другие регионы.