Прием заявок на второй конкурс российских брендов «Знай наших» выходит на финишную прямую

Подано более 2800 заявок со всей страны. Аккредитоваться на участие можно на краудфандинговой платформе до 15 января, а тем, у кого еще нет своего работающего предприятия, до 31-го января подать к рассмотрению свою бизнес-идею. Организаторы — Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс». Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа.

Прием заявок на второй конкурс российских брендов «Знай наших» выходит на финишную прямую

Фото идея.росконгресс.рф

Среди отечественных предпринимателей, как и в прошлом сезоне, заметно представлен женский бизнес.

Мебельный бренд Ирины Ризвановой «Аарон МК» более 15 лет изготавливает мебель на металлическом каркасе: табуреты, стулья, подстолья, вешалки, банкетки. Предметы интерьера украшают квартиры, загородные дома, предприятия общепита и даже туристические стоянки — есть линейка товаров для путешественников в тридцати регионах России. Производство размещается в селе Мелекес республики Татарстан.

Бренд Ольги Снегиревой «Жили-мыли» из Воронежа стартовал как маленькое городское производство с пятью товарами в ассортименте. За восемь лет выросли до крупного поставщика бытовой химии: производят 2 тонны продукции в час, в линейке — 18 категорий косметических и чистящих средств, сами изготавливают и тару.

Екатерина Шадоба из Кургана — владелица сырного бутика «Миру сыр». Ее фирма изготавливает бри, рокфор, чеддер, пармезан и другое — а потом проводит дегустации и мастер-классы по самостоятельному изготовлению деликатесов. Миссия компании — угощать людей и знакомить с культурой употребления сыров. Слоган бутика соответствующий — «За сыр во всем мире»!

Студия ручного ткачества SoloDiVa Валентины Соломатовой работает в Иркутске. Это бренд по производству авторского текстиля, вся линейка делается из материала, который изготавливается вручную на воссозданном ткацком станке. По старинным технологиям из домотканины шьются свадебные рушники, пледы, пончо, народные костюмы разных эпох и регионов, дорожки и скатерти. Валентина уверена, что окружая себя лучшими предметами, искусством и эстетикой, мы сами становимся лучше, и открываем себя для новые ступени жизни. Во всех предметах студии — атмосфера и энергетика Байкала и Иркутска.

Забота об экологии и следование традициям отражаются еще в одном женском бренде — украшениях SOVKA из ценных пород дерева. Татьяна Лыскова открыла свою мастерскую в Кирове. Все изделия — от идеи, набросков, дизайна до воплощения — производят сами, в каталоге более 500 украшений. Невесомость и природные оттенки натурального дерева, оригинальность и простота дизайна, натуральные покрытия и гипоаллергенная фурнитура привлекают покупателей.

Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественными предпринимателями во всех регионах России. В конкурсе могут участвовать малые и средние компании с локализацией бизнеса не менее 30% и фирмы, демонстрирующие рост продаж с 2022 по 2023 год.

В конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «Информационные технологии», «Высокие технологии».

В первом сезоне конкурса «Знай наших» о себе заявили 5 тысяч брендов со всей страны. Собранные на одной площадке, они составили коллекцию историй успеха и готовых бизнес-идей. Популяризация деловой активности, поощрение к открытию своего бизнеса, в том числе задача, которую решают участницы проекта Совета ЕЖФ «Развитие женского предпринимательства». По данным социологов, более половины женщин России, работающих по найму, хотели бы начать свое дело.