Стремление реализовать себя - основной стимул при создании своего дела

Исследование занятости женщин в бизнесе провели «Промсвязьбанк» совместно с «Опорой России». По его данным, большая часть женщин-предпринимателей вовлечена в сферу услуг (51%), а также в сектор торговли (38%).

Стремление реализовать себя

Источник фото: Freepik.com

Подавляющая часть опрошенных женщин-предпринимателей владеет микробизнесом (90%), каждая десятая — малым бизнесом. Почти у половины женщин — неплохой стаж в предпринимательстве: 47% опрошенных ведут свое дело более 10 лет, 34% — от 5 до 10 лет.

Данные исследования подтверждают отмеченные ранее тенденции — интерес к ведению бизнеса у женщин обусловлен желанием работать на себя (52%), стремлением к самореализации (46%), намерением финансово защитить близких (30%), быть финансово независимой (31%), иметь больше личного свободного времени (26%).

— Для Совета ЕЖФ важны в первую очередь наблюдения о трудностях, с которыми женщины сталкиваются при создании своего дела: они касаются получения стартового капитала (53%) и подбора персонала (51%), определения каналов сбыта и продвижения бизнеса. Будем больше внимания уделять этим проблемам, — прокомментировала данные исследования председатель Совета Евразийского женского форума, сенатор Галина Карелова.