О преимуществах сотрудничества предпринимателей с аналитическими организациями, как это помогает избегать провалов рекламных кампаний и потери доверия клиентов, порталу ЕЖФ рассказала координатор проекта «Исследование социально-экономического положения женщин: российский и международный опыт», генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.
Гузелия Имаева
Эксперт назвала три причины для обращения к профессионалам.
Первая: существует принципиальная разница между субъективным восприятием ситуации и реальным положением вещей. Даже если обстановку в компании оценивают очень опытные менеджеры, но не руководствуются при этом объективными результатами исследований, то вероятность ошибочных суждений, а значит и неэффективных управленческих решений, очень высока. Поэтому для проведения исследований Гузелия Имаева рекомендует приглашать независимых внешних экспертов.
Вторая причина — важно корректно подобрать исследовательские инструменты под конкретные задачи. Определить метод, максимально точно направленный на достижение целей компании, — это отдельная исследовательская компетенция.
Третья причина: исследователи четко видят, какие выводы действительно важны, а какие второстепенны, наглядно и структурированно представляют их. Таким образом, они помогают топ-менеджменту оперативно отреагировать на проблему: скорректировать стратегию продвижения продукта, позиционирование бренда, принять новые стандарты клиентского сервиса.
Интервью Гузелии Имаевой можно прочитать в разделе «Колонка эксперта».