Завершился международный конкурс «Культурный код 2.0», организованный командой проекта Совета ЕЖФ «Развитие женского предпринимательства», компанией Wildberries и Комитетом по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» специально к IV Евразийскому женскому форуму. В нем приняли участие женщины-предприниматели, которые занимаются продвижением культурного кода своей страны в товарах или упаковке.
Юлия и Татьяна Кийко
Заявочная кампания показала, что бизнесу интересно работать с этой темой, со знакомыми каждому вкусами и образами, раскрывать их новые грани, возрождать народные промыслы и традиции: конкурс составил сорок человек на место.
По итогам определены 10 победителей. Лауреаты представят свою продукцию на IV Евразийском женском форуме, получат поддержку в продвижении от Wildberries, смогут принять участие в программах бизнес-акселератора, которые проводит «ОПОРА РОССИИ».
Среди победителей:
Юлия Лобова
Также в число лауреатов вошла группа художников из Уфы, которые переносят татуировки на одежду и сотрудничают с тату-мастерами по всему миру; бренд шелковых платков на тему русских сказок из Москвы; бренд одежды с национальным колоритом из Республики Кыргызстан.
На IV Евразийском женском форуме будет работать несколько выставочных площадок с продукцией российских женщин. Организаторами экспозиций, на которых можно будет рассмотреть, попробовать и протестировать товары, выступают Российский экспортный центр, Минпромторг, «ОПОРА РОССИИ» и другие.