На IV Евразийском женском форуме представят продукцию с региональным колоритом из России и стран СНГ

Завершился международный конкурс «Культурный код 2.0», организованный командой проекта Совета ЕЖФ «Развитие женского предпринимательства», компанией Wildberries и Комитетом по развитию женского предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» специально к IV Евразийскому женскому форуму. В нем приняли участие женщины-предприниматели, которые занимаются продвижением культурного кода своей страны в товарах или упаковке.

конкурс «Культурный код 2.0»

Юлия и Татьяна Кийко

Заявочная кампания показала, что бизнесу интересно работать с этой темой, со знакомыми каждому вкусами и образами, раскрывать их новые грани, возрождать народные промыслы и традиции: конкурс составил сорок человек на место.

конкурс «Культурный код 2.0»

По итогам определены 10 победителей. Лауреаты представят свою продукцию на IV Евразийском женском форуме, получат поддержку в продвижении от Wildberries, смогут принять участие в программах бизнес-акселератора, которые проводит «ОПОРА РОССИИ».

конкурс «Культурный код 2.0»

Среди победителей:

  • Мать и дочь Юлия и Татьяна Кийко из Твери, которые занимаются производством косметики на основе российских трав и дикоросов;
  • Семья Юлии Лобовой из Кемерово— создатели мебели из дуба и металла;
  • Оксана Смирнова из Казани - дизайнер, которая шьет одежду из вторсырья и украшает татарскими узорами;
  • Ксения Майкифер из Крыма — производит одежду с принтами картин Айвазовского и изображением достопримечательностей полуострова;
  • Бахытгуль Токтыбаева из Республики Казахстан, которая создает этно-сценические и национальные костюмы;
  • Супруги Светлана Сипарова и Андрей Сериков из Республики Беларусь - среди их товаров почетное место занимает коллекция одежды «Славянские орнаменты»;
  • Шахноза Алиева из Республики Узбекистан- она передает колорит родного края в одежде для дома из шелка и хлопка.
конкурс «Культурный код 2.0»

Юлия Лобова

Также в число лауреатов вошла группа художников из Уфы, которые переносят татуировки на одежду и сотрудничают с тату-мастерами по всему миру; бренд шелковых платков на тему русских сказок из Москвы; бренд одежды с национальным колоритом из Республики Кыргызстан.

На IV Евразийском женском форуме будет работать несколько выставочных площадок с продукцией российских женщин. Организаторами экспозиций, на которых можно будет рассмотреть, попробовать и протестировать товары, выступают Российский экспортный центр, Минпромторг, «ОПОРА РОССИИ» и другие.