Три причины, почему женщинам-руководителям бизнеса важно проводить профессиональные социологические исследования

О преимуществах сотрудничества предпринимателей с аналитическими организациями, как это помогает избегать провалов рекламных кампаний и потери доверия клиентов, порталу ЕЖФ рассказала координатор проекта «Исследование социально-экономического положения женщин: российский и международный опыт», генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.

Гузелия Имаева. Три причины, почему женщинам-руководителям бизнеса важно проводить профессиональные социологические исследования

Гузелия Имаева

Эксперт назвала три причины для обращения к профессионалам.

Первая: существует принципиальная разница между субъективным восприятием ситуации и реальным положением вещей. Даже если обстановку в компании оценивают очень опытные менеджеры, но не руководствуются при этом объективными результатами исследований, то вероятность ошибочных суждений, а значит и неэффективных управленческих решений, очень высока. Поэтому для проведения исследований Гузелия Имаева рекомендует приглашать независимых внешних экспертов.

Вторая причина — важно корректно подобрать исследовательские инструменты под конкретные задачи. Определить метод, максимально точно направленный на достижение целей компании, — это отдельная исследовательская компетенция.

Третья причина: исследователи четко видят, какие выводы действительно важны, а какие второстепенны, наглядно и структурированно представляют их. Таким образом, они помогают топ-менеджменту оперативно отреагировать на проблему: скорректировать стратегию продвижения продукта, позиционирование бренда, принять новые стандарты клиентского сервиса.

Интервью Гузелии Имаевой можно прочитать в разделе «Колонка эксперта».